Получение выписки из государственного кадастра.
Полнота сведений избавляет от проблем!

Процедура подготовки и оформления землеустроительной документации подразумевает получение выписки из Государственного кадастра недвижимости. Мы берем на себя все заботы о получении этой выписки, которая предоставляется в виде:

  • кадастровый паспорт
  • кадастровая выписка
  • кадастровый план территории
  • кадастровый номер

Для наглядности расшифруем, что представляют собой каждый из этих пунктов и для чего они нужны и почему земельный кадастр собирает в себя данную информацию.

Кадастровый паспорт

Это выписка из Государственного кадастра недвижимости. Ее предоставление обязательно при государственной регистрации прав на земельный участок. Получение паспорта возможно только в случае, если участок стоит на кадастровом учете, внесен в реестр и имеет кадастровый номер. Получение паспорта невозможно, если на границы участка накладывается смежное землепользование.

Кадастровая выписка

Первоначальная точка подготовки землеустроительной документации. Без выписки невозможно создание межевого плана, так как именно в ней указываются сведения о границах участка. Немаловажно, что кадастровая выписка приводит размеры в единой системе координат, установленной для региона, где расположен земельный участок. Таким образом, благодаря выписке можно получить точные данные о местоположении участка, его размерах и формы, кадастровой стоимости, ограничениях на использование и категории земель, на которых расположен участок.

Кадастровый план территории

Кадастровый план территории — это обобщающий документ. В нем раскрываются сведения не только об интересующем нас участке земли, но и обо всех участках в пределах кадастрового квартала. Помимо того, что в кадастровом плане территории отображена та же информация, что и в кадастровой выписке, только применительно ко всему кадастровому кварталу, план дает графическую информацию о границах квартала и участков внутри него.

Таким образом, выписка из Государственного кадастра недвижимости дает полную и всестороннюю информацию о земельном участке, с которым осуществляются процедуры юридического характера (передача прав, оформление собственности и т. д.).

В этом смысле, земельный кадастр, который аккумулирует в себе данную информацию после проведения кадастрового учета, является хранилищем данных, позволяющих получить полное представление об интересующем нас земельном участке. Грамотно оформленная землеустроительная документация будет содержать в себе все сведения.